Компания Porsche
представила спецверсию спорткара 911 Turbo. Новинка взяла "золотую"
окраску кузова, и вдобавок косметические трансформации в салоне и
экстерьере.
Спецверсию спорткара подготовило подразделение Porsche Exclusive, которое занимается индивидуализацией машин германской марки.
Особенности версии - это эксклюзивный цвет кузова, названный "лимонно-золотой металлик", и отделка салона в золотисто-шоколадных тонах.
Остальные элементы дизайна спорткара и ранее были дешёвы среди аксессуаров подразделения Porsche Exclusive. Среди них: 20-дюймовые тёмные матовые колесные диски, "затемненные" корпуса адаптивных фар головного света, и вдобавок элементы оформления интерьера из карбона.
Силовая установка модернизации не подверглась. Porsche 911 Turbo оснащается оппозитной "шестеркой" количеством 3,8 литра, развивающей 520 лошадиных сил. Двигатель трудится вместе с семиступенчатым "роботом" PDK.
Спорткар способен разгоняться до "много" за 3,2 секунды, а его большая скорость образовывает 315 км/ч. Цена "золотого" купе Porsche 911 Turbo пока не сообщается.
Спецверсию спорткара подготовило подразделение Porsche Exclusive, которое занимается индивидуализацией машин германской марки.
Особенности версии - это эксклюзивный цвет кузова, названный "лимонно-золотой металлик", и отделка салона в золотисто-шоколадных тонах.
Остальные элементы дизайна спорткара и ранее были дешёвы среди аксессуаров подразделения Porsche Exclusive. Среди них: 20-дюймовые тёмные матовые колесные диски, "затемненные" корпуса адаптивных фар головного света, и вдобавок элементы оформления интерьера из карбона.
Силовая установка модернизации не подверглась. Porsche 911 Turbo оснащается оппозитной "шестеркой" количеством 3,8 литра, развивающей 520 лошадиных сил. Двигатель трудится вместе с семиступенчатым "роботом" PDK.
Спорткар способен разгоняться до "много" за 3,2 секунды, а его большая скорость образовывает 315 км/ч. Цена "золотого" купе Porsche 911 Turbo пока не сообщается.