Группа Jaguar Land Rover анонсировала новую систему интеграции смартфонов и мультимедийных систем автомобилей. Новинка сочетается с гаджетами, использующими операционные системы iOS и Android, и была подготовлена совместно с одним из подразделений компании Bosch - фирмой Bosch SoftTec.

Для пользования системой, получившей название InControl, водителю необходимо будет скачать в Apple AppStore или Google Play специальное приложение, которое позволит подключиться к мультимедийному комплексу той или иной модели. Дополнительные подробности о ноу-хау будут объявлены позже.

"Мы даем нашим клиентам возможность наслаждаться их любимыми приложениями, когда они находятся в автомобиле. Речь может идти о планировании поездки, использовании развлекательных приложений или о мониторинге каналов социальных медиа", – заявил главный разработчик развлекательных систем Jaguar Land Rover Ник Джионис.

Британский автопроизводитель для развития новой системы работает с ведущими мировыми разработчиками приложений. Впервые системы InControl появится на автомобилях Jaguar и Land Rover в 2014 году.

Ранее сообщалось, что в течение ближайших трех лет компания намерена заняться разработкой новых гибридных и полностью электрических силовых установок. На эти цели потратят более 25 миллионов долларов, шесть из которых предоставит Jaguar Land Rover.

Уникальный автомобиль Mercedes 300SL Gullwing 1956 ушел с молотка за 1,15 миллиона долларов в воскресенье на торгах аукционного дома RM Auctions в Лондоне, сообщает УНН.

Имя нового владельца традиционно не называется.

Среди выставленных на продажу лотов был также Mercedes-Benz 540 K Cabriolet A 1938 года выпуска. Максимальная предложенная за него сумма составила 2,40 миллиона долларов.

В понедельник пройдет второй день торгов. Аукционный дом планирует выставить автомобили Ferrari, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar разных годов выпуска, а также автомобиль, который появился в одном из фильмов о Джеймсе Бонде - 007 Lotus Esprit "Submarine Car". Стоимость "подводного" авто из серии Бондианы "Шпион, который любил меня" оценивается в 650-950 тысяч фунтов.

По данным британских СМИ, автомобильный аукцион может собрать около 40 миллионов фунтов стерлингов.

Крупнейшие концерны приходят к выводу, что появление их автомобилей в гоночных симуляторах гораздо эффективнее любых других способов продакт-плейсмента - к примеру, оплаченного производителем превращения машины определенной марки в героя художественного фильма.

К примеру, компания Nissan, по сведениям агентства Automotive News, собирается потратить на продвижение бренда с помощью видеоигр и цифровых технологий более полумиллиона долларов - это почти четверть общего рекламного бюджета компании. По мнению руководства Nissan, участие в производстве видеоигр - отличный способ повышения лояльности к бренду.

Генеральный менеджер по маркетингу Nissan Europe Гаррет Дансмор заявил, что проект GT Academy (соревнование, где обычные геймеры, добившись успеха в игре, могут в итоге пересесть за руль гоночного болида и принять участие в настоящих, причем весьма престижных гонках) - отличный способ привлечь внимание игрового сообщества к бренду.

Кроме того, видеоигры обеспечивают возможность контакта с аудиторией, которая еще только готовится к приобретению автомобиля, а также стимулирования спроса среди самых молодых покупателей. Automotive News отмечает, что именно в этом сегменте продажи новых автомобилей падают сейчас особенно активно. К примеру, в Германии доля автомобилей, приобретенных покупателями в возрасте с 21 до 39 лет, понизилась с 20% в 2009 году до 16% в нынешнем. В свою очередь, продажи видеоигр постоянно растут: в той же Германии в прошлом году они достигли рекордной отметки в 73,7 миллионов экземпляров.

Именно поэтому автопроизводители, в частности, намереваются отказываться от продакт-плейсмента в художественных фильмах в пользу тематических компьютерных игр - это и дешевле, и эффективнее. Опрошенные агентством Automotive News психологи утверждают, что ощущение от личного управления автомобилем, пусть и виртуальным, куда острее, чем простое наблюдение за ним в художественном фильме.

Компания Toyota оснастит гибрид Prius следующего поколения индукционным зарядным устройством, которое позволит "заправлять" аккумуляторы силовой установки модели без использования проводов. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на топ-менеджера японского производителя Сатоси Огисо.

Toyota начнет подготовку к использованию беспроводных зарядных устройств в Японии, США и Европе со следующего года. Принцип работы таких систем заключается в эффекте электромагнитной индукции, для которого требуется пара катушек и переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. Одна из катушек будет находиться под автомобилем и подключена к сети, а вторая - в самой машине. Ток будет возникать при изменении электромагнитного поля.

Беспроводные зарядки использовались на ряде концептуальных автомобилей, включая Rolls-Royce Phantom EE, а также применяются в смартфонах и электрических зубных щетках.

Как сообщалось ранее, новый Prius будет построен на модульной платформе, получит доработанную аэродинамику и более мощную силовую установку, которая в то же время станет экономичнее, а также полноприводную трансмиссию. За вращение задних колес будет отвечать электромотор, но вся система сможет работать только на скорости до 60 километров в час.

Концептуальный вариант следующего Prius покажут в ноябре на моторшоу в Токио. Серийный вариант выйдет на рынок в 2015 году.

Немецкий производитель спортивных автомобилей Gumpert окончательно обанкротился, сообщает Focus. Потенциальные инвесторы, которые должны были спасти компанию, отказались от сотрудничества.

Gumpert объявил о своей финансовой несостоятельности в августе прошлого года, а в октябре была начала процедура банкротства. На такой шаг фирма была вынуждена пойти из-за крайне низкого уровня продаж и неудачной попытки выхода на китайский рынок.

Через некоторое время производитель заявил, что сможет продолжить свою деятельность благодаря новым инвесторам и нескольким заказам, поступившим на продукцию. Однако теперь выяснилось, что клиенты не оформили свои заказы, а инвесторы решили не финансировать Gumpert. Общая задолженность фирмы сейчас составляет 1,7 миллиона евро.

Компания Gumpert была основана Роландом Гумпертом, бывшим руководителем спортивного подразделения Audi, в 2004 году. В 2005-м дебютировал суперкар Apollo, который получил 650-сильную "восьмерку" 4.2. До "сотни" купе способно ускоряться за 3,1 секунды. Максимальная скорость - 360 километров в час. Позже появились 700- и 800-сильные версии Apollo.

В 2008 году Apollo установил рекорд трассы Top Gear (1 минута 17,1 секунды), а в 2009-м - рекорд "Северной петли" Нюрбургринга (7 минут 11,57 секунды).

Ранее о банкротстве объявили и другие немецкие мелкосерийные производители спорткаров, включая Artega и Melkus.

Компания Volvo официально представила новый концепт-кар, получивший название Сoncept Coupe. Новинка сочетает в себе элементы дизайна, которые применят на будущих моделях шведского автопроизводителя, с рядом стилистических деталей от купе P1800, выпускавшегося с 1960 по 1973 годы.

Концепт-кар получил, в частности, нетипичную для моделей Volvo фальшрадиаторную решетку с вертикальными ребрами, интегрированные в фары головного света Т-образные светодиодные ходовые огни, низкие линии крыши и капота, а также 21-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В компании отметили, что концепт-кар является не футуристической моделью, а демонстрацией того, как автопроизводитель может использовать возможности своей новой модульной платформы SPA. Первой серийной моделью, на которой применят это шасси, станет внедорожник XC90 нового поколения. Он появится в следующем году.

В отделке интерьера Concept Coupe применены натуральные кожа и дерево, металл, а селектор коробки передач выполнен из хрусталя. Помимо этого, прототип оснастили большим дисплеем, расположенным на центральной консоли, информация с которого может передавать, например, на проекционный экран перед водителем.

Прототип оснастили гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе бензиновую "четверку" семейства Drive-E с турбонаддувом и механическим нагнетателем, а также электромотор, который приводит в движение заднюю ось купе. Характеристики каждого из агрегатов уточнены не были, но суммарная мощность установки составляет около 400 лошадиных сил и более 600 Нм крутящего момента. Динамические показатели концепт-кара неизвестны.

Компания Toyota распространила подробности о концептуальном 420-сильном гибриде, построенном на базе трехдверного хетчбэка Yaris. Премьера этого автомобиля, получившего в названии приставку Hybrid-R, состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

В состав гибридной силовой установки прототипа входит 300-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6, оснащенный непосредственным впрыском топлива и отвечающий за вращение передних колес. Агрегат разработан спортивным подразделением Toyota Motorsport GmbH (TMG) в соответствии с правилами Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных моторов.

Помимо этого, автомобиль имеет два 60-сильных электрических двигателя, которые приводят в движение задние колеса. Каждый из этих моторов может использоваться независимо, как генератор или двигатель, позволяя добиться того же эффекта, что и при работе самоблокирующегося межколесного дифференциала.

Другими элементами силовой установки являются суперконденсаторы, накапливающие энергию во время торможения, и шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Суперконденсаторы в отличие от металлогидридной батареи имеют большую удельную мощность и скорость зарядки-разрядки. Такая же технология используется и на гоночном спортпрототипе Toyota TS030, участвующего в гонках на выносливость.

Между ДВС и коробкой передач установлен еще один электромотор, который работает как генератор либо во время замедления, питая суперконденсаторы, либо во время ускорения, напрямую давая энергию задним двигателям. При этом последний вариант возможен только при пробуксовке передних колес. В этом случае генератор ведет себя, как муфта в полноприводной трансмиссии, задействуя задние колеса и помогая машине ускоряться.

Компания Land Rover официально представила гибридные варианты внедорожников Range Rover и Range Rover Sport нового поколения. Публичный дебют новинок состоится на Франкфуртском моторшоу, которое откроется 12 сентября.

Обе модели комплектуются одной и той же гибридной силовой установкой. В ее состав входит трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 292 лошадиные силы, 48-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Вся силовая установка с учетом инвертера и батарей, размещенных в полу, весит всего 120 килограммов. Таким образом, гибридные Range Rover и Range Rover Sport стали весить почти одинаково - 2394 и 2372 килограмма соответственно.

С нуля до "сотни" гибридный Range Rover сможет ускоряться за 6,9 секунды, а "Спорт" - за 6,7 секунды (на 0,5 секунды быстрее версии только с 292-сильным дизелем). Максимальная скорость внедорожников — 216 и 225 километров в час соответственно. Расход топлива в смешанном цикле — 7,6 литра на сто километров пробега. На скорости до 48 километров в час гибридные внедорожники смогут проехать на электротяге до 1,6 километра.

Как заявили в Land Rover, для того, чтобы доказать, что гибридные Range Rover соответствуют заявленным характеристикам, их отправят в пробег от завода в британском Солихалле до офиса компании Tata в Мумбаи, Индия. Машины проедут около 16 тысяч километров через территории 12 стран. В Индию автомобили прибудут к 15 октября.

В рамках американского автомобильного фестиваля Woodward Dream Cruise дебютировал "заряженный" концептуальный пикап Ram 1500 Rumble Bee. Он построен на базе самой маленькой модели производителя - 1500, а также оснащен 5,7-литровым мотором V8 HEMI и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель развивает 400 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

Заднеприводный пикап выкрашен в желтый матовый цвет, а на кузов нанесены черные стикеры, расположившиеся по обоим бортам. Концепт-кар отличается от серийной версии новым бампером и другими порогами, которые были подготовлены специалистами компании Mopar. Также новинку оснастили черными 24-дюймовыми колесными дисками заниженной на пять сантиметров подвеской.

Интерьер модели сильных изменений не претерпел. В салоне пикапа появились несколько логотипов Rumble Bee, а шайба селектора коробки передач украшена заключенной в янтарь пчелой. Также Rumble Bee получил новую выпускную систему, звук которой можно сделать громче нажатием специальных клавиш на центральной консоли.

Будет ли Ram 1500 Rumble Bee запущен в серийное производство, неизвестно.

Первый пикап под название Rumble Bee был выпущен еще под маркой Dodge. Модель была вдохновлена масл-карами Super Bee, Charger и Challenger. Производство Rumble Bee продолжалось два года и закончилось в 2005 году. Всего было собрано 8700 подобных пикапов, каждый из которых оснащался 350-сильным мотором 5.7 HEMI V8.

Французская компания Renault не планирует инвестировать средства в разработку новых моделей с электромоторами. Вместо этого производитель собирается сосредоточиться на развитии уже имеющегося модельного ряда электромобилей, намереваясь в первую очередь снизить их себестоимость.

Renault вместе со своим партнером, компанией Nissan, сейчас нужно удвоить усилия, чтобы противостоять на рынке электромобилей новым игрокам - в первую очередь, компании BMW, запустившей суббренд i. Об этом глава подразделения Renault по разработке электрокаров Беатрис Фуше заявила порталу Autocar.

По ее словам, необходимо не только предпринимать усилия по снижению стоимости транспортных средств с электромоторами, но и сосредотачиваться на рынках, где уже сложилось "зрелое отношение к сокращению вредных выбросов". В качестве примера такого рынка Беатрис Фуше привела Северную Европу. На остальных рынках нужно вести просветительскую работу, разъясняя потенциальным покупателям опасность загрязнения окружающей среды и выгоду владения электрокаром.

Стоит также отметить, что параллельно со снижением себестоимости своих электрокаров Renault намеревается работать над их усовершенствованием. В частности, концерн сейчас разрабатывает систему беспроводной зарядки, однако пока стоимость конечного продукта получается чересчур высокой. На завершение работ потребуется около пяти лет.

В настоящее время французам удалось реализовать только 2900 электромобилей разных модификаций. Однако относительно небольшой результат руководство компании не смущает: по словам Фуше, первые восемь лет существования Toyota Prius японский гибрид тоже не пользовался особой популярностью.

Самый, пожалуй, экстравагантный суперкар в современной линейке Lamborghini, представленный в начале этого года Veneno, был выпущен сверхограниченным тиражом - всего три экземпляра. Все они были проданы еще до премьеры, но сейчас, похоже, один из владельцев решил от суперкара избавиться.

Компания Refined Marques, которая занимается продажей люксовых автомобилей, на своей странице в социальной сети Facebook разместила фотографию одного из трех Lamborghini Veneno. Суперкар якобы выставлен на продажу нынешним владельцем. За какую именно сумму неназванный обладатель Veneno готов с ним расстаться, не уточняется, однако известно, что компания Lamborghini просила за каждый суперкар минимум 3 миллиона евро. Не сообщается также, чем именно один из редчайших современных Lamborghini не устроил своего владельца.

Стоит отметить, что, судя по всему, этот Lamborghini Veneno находился в частных руках от силы пару месяцев. Производитель, представляя суперкар, обещал передать все три товарных экземпляра их покупателям в течение нынешнего года.

Lamborghini Veneno построен вокруг карбонового монокока, позаимствованного у Aventador, и получил тот же самый двигатель. Суперкар оснащен V12 объемом 6,5 литра, мощность которого доведена до 750 лошадиных сил, и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. До 100 километров в час Veneno ускоряется всего за 2,8 секунды. Однако его основное отличие от прочих суперкаров итальянской марки - это на редкость экстравагантный дизайн.

Компания Smart привезет на сентябрьское моторшоу во Франкфурте два концептуальных автомобиля, которые станут предвестниками серийных моделей ForTwo и ForFour следующих поколений. При этом последняя из них станет основой для первого вседорожника марки с заднемоторной и заднеприводной компоновкой. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя концерна Daimler Дитера Цетше.

Ранее предполагалось, что кроссовер Smart может получить переднеприводную платформу, однако Цетше опроверг эту информацию, заявив, что вседорожник будет сделан с учетом философии марки. При этом появление полноприводной модификации этой модели также не исключается.

Модель ForFour будет на 820 миллиметров длиннее ForTwo, а ее габаритная длина и ширина достигнут 3550 и 1701 миллиметра соответственно. При этом кроссоверу чуть увеличат дорожный просвет и добавят пластиковый обвес кузова с расширенными арками.

Как сообщалось ранее, кроссовер будет выполнен в стилистике концепта Forvision, дебютировавшего на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. В моторной гамме появится новый трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литра, разработанный "Мерседесом" в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Агрегат будет доступен в атмосферном варианте (предположительно, мощностью около 65 сил) и нескольких версиях с турбиной (85 и 105 сил).

Компания MINI представила концепт-кар под названием Vision, который дает представление о дизайне серийного "Купера" следующего поколения. В начале июля внешность товарного хетчбэка в версии S была рассекречена на шпионских фотографиях. Публичный дебют модели состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Помимо элементов внешности нового MINI Cooper, прототип получил оборудование, которое появится и на серийном автомобиле: например, полностью светодиодные фары головного света. Кроме того, как и ожидалось, спидометр переместится с центральной консоли на традиционное место за рулем. Верхняя часть центральной консоли по-прежнему будет круглой, однако там разместится только экран мультимедийного комплекса.

Следующий "Купер" получит переднеприводную платформу BMW, которая носит индекс UKL. По предварительным данным, в гамму двигателей войдут трехцилиндровые агрегаты объемом 1,5 литра. Их мощность составит от 100 до 200 лошадиных сил. Трансмиссии - шестиступенчатая "механика" или шестидиапазонный "автомат". Также можно будет заказать и восьмидиапазонную АКПП.

Нынешний "Купер" предлагается с 1,6-литровыми двигателями, развивающими 98, 122, 184 и 211 лошадиных сил.

В России увеличили максимально допустимую скорость движения автомобилей. Теперь на шоссе, где до сих пор ограничение составляло 90 км/ч, разрешено разгоняться до 110 км/ч. А на автомагистралях скоростной лимит повышен со 110 км/ч до 130 км/ч.

Соответствующее постановление об изменении правил дорожного движения подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Согласно документу, водителям разрешено повышение скорости, если это позволяют дорожные условия (до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль", и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 "Дорога для автомобилей").

Кроме того, в измененных ПДД вводится термин "Парковка (парковочное место)" и соответствующий знак, а также знак "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".

Постановление еще не вступило в силу - поправки в ПДД начнут действовать по истечении 7 дней после того, как постановление будет официально опубликовано.

Еще в декабре 2012 года появились сообщения о том, что ГИБДД и "Автодор", под контролем которого находятся все платные автодороги в России, обсуждают возможность увеличения максимальной скорости на платных трассах до 130 км/час.

В "Автодоре" отмечали, что новый скоростной режим позволит сократить дорогу между Москвой и Петербургом по новой скоростной трассе до 5 часов. Трассу Москва - Санкт-Петербург планируется достроить к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Компания Renault огласила примерный список новинок, которые привезет на 65-й Франкфуртский автосалон. На стенде компании можно будет увидеть новый концепт-кар премиального автомобиля, который станет серийной машиной, а также еще шесть концептов, созданных по новой стратегии дизайна Renault.

Вице-президент концерна Renault по корпоративному дизайну Лоуренс ван ден Акер разработал свое направление дизайна для будущих автомобилей "Рено". Характерные черты этих идей как раз и будут продемонстрированы на всех шести концептах, привезенных во Франкфурт.

Отдельное место займет концепт-кар будущего премиального автомобиля. Причем, по слухам, это будет седан на платформе Mercedes E-класса, который был запланирован в рамках сотрудничества с Daimler. Однако в марте этого года компания ставила под сомнения целесообразность выпуска такого автомобиля из-за страха не найти нишу для новинки. По-видимому, у французского концерна все-таки появились аргументы на производство премиум-седана.

На стенде компании также появится линейка электромобилей, включая Zoe, недавно появившийся на рынке Германии.

В центре внимания окажется и новый двигатель из семейства Energy для "Формулы-1" вместе с недавно представленным на авиасалоне в Париже мотором Energy F1 2014. Последний объемом 1,6-литра вырабатывает примерно 600 лошадиных сил максимальной мощности. С дополнительной поддержкой объединенная мощность этого V6 составит 760 лошадиных сил. При этом новый мотор более экономичен, чем предыдущий V8.



Создать аккаунт


Реклама

1xbet ilə mobil tətbiq vasitəsilə hər zaman və hər yerə bahis edin.