Компания Mercedes-Benz разработала гольф-карт будущего - Vision Golf Cart. В рамках этого проекта немцы предложили поделиться своими идеями автомобильных энтузиастов и поклонников гольфа. Лучшие предложения, авторы которых получили VIP-билеты на турнир The Open Championship, были воплощены в единую концепцию усилиями специалистов калифорнийской дизайн-студии "Мерседеса".

Новинка приводится в движение электромотором, который питается от аккумулятора, заряжаемого как от бытовой электросети, так и от солнечной энергии. Управление гольф-картом осуществляется при помощи джойстика, установленного на центральном тоннеле. Помимо этого, Vision Golf Cart оснастили проекционным дисплеем, на который выводится информация, в частности, о текущем состоянии игры, а также прогноз погоды. Электронный спидометр при этом расположился непосредственно под лобовым стеклом машины.

Гольф-карт также получил док-станцию для подключения iPad или iPhone. При помощи мобильных гаджетов водитель может управлять кондиционером и громкостью аудиосистемы, а также связываться непосредственно с гольф-клубом для заказа еды или напитков. Из автомобиля можно предупреждать других игроков о том, что они находятся в зоне удара и делиться количеством пройденных лунок и фотографиями.

Проект предполагает оборудование машины и системой Airscarf ("воздушный шарф"), уже устанавливаемой на серийные модели "Мерседеса". Система представляет собой специальные дефлекторы в подголовниках кресел, подающие теплый воздух к шеям водителя и пассажира. В качестве опционального оборудования для гольф-карта предложены двери и система затемнения лобового стекла. Багажный отсек вмещает две сумки с клюшками для игры в гольф.

Концерн General Motors принял решение отложить выпуск семейства Chevrolet Cruze нового поколения на год. Вместо запланированной прежде осени следующего года выпуск модели начнется в декабре 2015 года.

Дополнительный год в General Motors хотят потратить на доработку "Круза" нового поколения, чтобы избежать проблем, которые возникли в отношении Chevrolet Malibu: представленная в 2011 году на автосалоне в Шанхае модель не обеспечила ожидаемого уровня спроса и будет обновлена осенью. Помимо этого, американский автопроизводитель намерен продать больше "Крузов" текущего поколения, так как они продолжают пользоваться спросом.

Ранее сообщалось, что Chevrolet Cruze следующего поколения построят на новой глобальной платформе концерна General Motors, которая носит индекс D2XX. На шасси, сочетающем в себе элементы платформ Delta II и Theta, к 2018 году будут выпускаться в общей сложности два с половиной миллиона машин американского автопроизводителя.

В некоторых российских регионах поездка на личном автомобиле до дачи обойдется дешевле по сравнению с преодолением того же расстояния на общественном транспорте. К такому выводу пришли специалисты компании "ФинЭкспертиза", сообщает "Независимая газета".

Наибольшую выгоду от использования личного автомобиля для поездок на дачу в сравнении с общественным транспортом практически во всех регионах страны получают семьи из четырех человек. Как отмечают эксперты, сэкономить удается даже тем, кто ездит на мощных внедорожниках, расход топлива которых составляет от 12 до 15 литров на 100 километров пробега.

Касаемо Московской области эксперты подсчитали, что поездка на дачу на пригородном автобусе обойдется семье приблизительно в 800 рублей, что соответствует покупке 26 литров бензина. Исходя из взятого специалистами в расчет расхода топлива, такого количества горючего хватит примерно на 200 километров пути.

"Семейные поездки в 20 регионах на общественном транспорте в разы дороже топливного обслуживания личного автомобиля", - заявил исследователи.

При расчете на одного человека, в 49 из 83 субъектах России поездка до дачи - 50 километров до пункта назначения и столько же обратно - все же обойдется дешевле на общественном транспорте, нежели на автомобиле. Еще в 21 регионе использование личного и общественного транспорта сопоставимо по стоимости.

В частности, в Московской области 100 километров на общественном транспорте обойдутся в 198,4 рубля. На эту же сумму в Подмосковье можно приобрести 6,5 литра бензина. Этого, как поясняют исследователи, хватит на 100-километровый путь автомобилю "с небольшим потреблением топлива".

При этом в 10 субъектах, например, в Чувашской Республике, Алтае и Костромской области денег, потраченных на общественный транспорт, хватит на поезду на дачу на автомобиле с потреблением топлива, равным от семи до девяти литров на сто километров.

В интернете появилось первое официальное изображение европейской версии "заряженного" хетчбэка Chevrolet Aveo RS, который пока продается только в США под названием Sonic RS. Судя по опубликованной фотографии, версия модели для Европы с точки зрения дизайна ничем не будет отличаться от североамериканской.

Хот-хэтч оснащен 1,4-литровой "турбочетверкой" мощностью 140 лошадиных сил. На Sonic RS этот двигатель может работать в паре как с шестиступенчатыми механической, так и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до ста километров в час "заряженный" хетчбэк разгоняется менее чем за восемь секунд.

Официальная информация о европейском варианте модели должна появиться в ближайшее время. Тем не менее, по данным издания Autoweek, Aveo RS не будет предлагать в Нидерландах из-за слишком большого уровня вредных выбросов - 155 граммов на километр пробега.

Официальный дебют Chevrolet Sonic RS состоялся в конце 2011 года.

Концерн General Motors не планирует покупать 25,4-процентный пакет акций группы PSA Peugeot Citroen, принадлежащего семье Пежо, а также не собирается предоставлять французскому автопроизводителю дополнительные инвестиции. Об этом агентству Bloomberg рассказал вице-президент американского автопроизводителя Стив Гирски.

"Единственное, чего я хочу, это заставить текущие программы работать", - заявил Гирски, отметив, что слухи о покупке GM дополнительно пакета акций французской группы не соответствуют действительности.

Как сообщалось ранее, несмотря на массовое сокращение собственных затрат, группе PSA Peugeot Citroen понадобятся для дальнейшей деятельности дополнительные инвестиции. Предложение концерну GM, который владеет семью процентами ценных бумаг PSA, купить 25,4-процентный пакет акций возникло в связи с тем, что у принадлежащего американцам "Опеля" возник избыток производственных мощностей, из-за чего предполагалось объединение и закрытие части предприятий французов и немцев.

Правительство Республики Корея намерено ужесточать стандарт минимальной топливной экономичности для отечественных автомобилей. Это делается для того, чтобы сократить потребление в стране энергоносителей и вредные выбросы в атмосферу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Министерство промышленности, торговли и ресурсов.

Так, по данным этого ведомства, начиная с 2020 года новый стандарт для легковых автомобилей южнокорейского производства должен составить не менее 20 километров пробега на 1 литр топлива.

Хотя в настоящее время в Южной Корее какие-либо ограничения в данной сфере не применяются, правительство страны добивается того, чтобы уже с 2015 года этот показатель равнялся 17 километрам пробега на одном литре горючего. Нарушителей требования будут наказывать денежными штрафами.

Аналогичные планы сейчас рассматриваются и другими развитыми государствами. Так, в США с 2025 года планируют определить минимальную топливную экономичность на уровне 56,2 мили на 1 галлоне /23,9 километров на 1 литре горючего/, в Японии с 2020 года вводится стандарт 20,3 километров на 1 литр.

"Правительство вводит минимальные требования к топливной экономичности автомобилей, учитывая мировую тенденцию и возможности развития собственного государства", - отметил источник в Министерстве промышленности, торговли и ресурсов.

Компания Toyota рассматривает возможность запуска в производство концептуального трекового купе 86 TRD Griffon, построенного на базе GT86. Модель выйдет ограниченным тиражом, сообщает Autocar.

Прототип получил карбоновые кузовные элементы, более производительные по сравнению с GT86 тормозные механизмы, переделанное шасси и аэродинамический обвес, подготовленный специалистами заводского тюнинг-ателье Toyota - компании TRD.

Концептуальное трековое купе оснащено двухлитровым бензиновым мотором. В отличие от GT86, где его мощность составляет 200 лошадиных сил, на 86 TRD Griffon двигатель выдает, по некоторым данным, около 304 сил.

Также в Toyota не исключают варианта создания гоночной моносерии для 86 TRD Griffon. Это, как считают в компании, позволит позиционировать новинку как доступную модель для трек-дней.

Дебют 86 TRD Griffon состоялся на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Тизер модели для этого мероприятия японцы опубликовали на своей странице в социальной сети Facebook в начале июля. Первый показ прототипа прошел в январе на моторшоу в Токио.

Компания McLaren Automotive приступила к дорожным испытаниям обновленного суперкара MP4-12C. Купе и родстер получат иные передние фары, измененный передний бампер и слегка переделанный интерьер. Фотографии тестового автомобиля опубликовало издание World Car Fans.

Ранее стало известно, что в следующем году "Макларен" увеличит мощность 3,8-литровой V-образной "восьмерки", устанавливаемой на MP4-12C. Двигатель получит ряд новых элементов, используемых в силовом агрегате суперкара P1. Последняя модернизация мотора MP4-12C состоялась прошлым летом. Тогда отдача была увеличена на 25 лошадиных сил - до 625 сил.

Премьера обновленного суперкара состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

В McLaren Automotive рассматривают возможность расширения своей линейки с нынешних двух до трех моделей: автопроизводитель намерен сделать конкурента Porsche 911. Этот спорткар может появиться в 2015 году. Сейчас модель носит кодовое название P13.

Компания Jeep разрабатывает "заряженную" модификацию внедорожника Cherokee, которая получит в названии традиционную приставку SRT. Об этом сообщает сайт Allpar.

По предварительной информации, самый мощный "Чероки" будет построен на базе полноприводной модификации с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди двигателей предполагаются несколько вариантов: у модели может появиться либо трехлитровая "шестерка" семейства Pentastar, развивающая 375 (с одной турбиной) или 410 сил (с двумя турбинами), либо 2,4-литровая турбированная "четверка" мощностью более 300 сил.

Внедорожник Jeep Cherokee нового поколения был рассекречен весной текущего года. Модель построена на "фиатовской" платформе, которая уже используется для седана Dodge Dart и хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, а также предлагается с двумя бензиновыми моторами. Среди них: 186-сильный четырехцилиндровый агрегат 2.4 и 274-сильный двигатель V6 объемом 3,2 литра.

Жюри конкурса "Всемирный женский автомобиль года" назвало лучшие модели 2013 года. Абсолютным победителем стал хэтчбек Ford Fiesta с литровым мотором семейства EcoBoost.

"Ford Fiesta отлично выглядит и воспринимается как высококачественная модель. Это сочетается с мотором EcoBoost, неоднократно становившимся призером различных конкурсов, который обеспечивает превосходные показатели экономичности и динамические характеристики", - заявила Виктория Макмиллан Белл, которая представляла в жюри Великобританию.

Помимо этого, жюри, в состав которого входят женщины-автожурналисты из 12 стран со всего мира, выбрали лучшие модели в пяти различных классах. Машины оценивались по нескольким критериям, включая вместимость, эргономику, пригодность для перевозки детей, эстетическую привлекательность и управляемость.
Номинацию "Лучший семейный автомобиль" выиграл Audi Allroad, лучшим среди люксовых автомобилей стал Range Rover, а первое место среди спорткаров досталось Porsche Boxster S. Кроме того, лучшим кроссовером признали Mazda CX-5, а самой качественной экономичной машиной - Ford Fiesta.
"Вне зачета" судей попросили назвать "автомобиль мечты". Им стало купе Aston Martin Vanquish, которое по количеству голосов ненамного обошло родстер Jaguar F-Type.

Фиолетовый Rolls-Royce Ghost, принадлежавший последнему русскому императору Николаю II, выставили на торги. Сайт Autoscout24 предлагает приобрести эксклюзив с интересной историей за 5,5 миллиона евро - около 7 миллионов долларов.

По данным Retro-brend.ru, автомобиль был представлен в России в 1913 году на автовыставке в Санкт-Петербурге. Сразу после нее Николай II сделал себе спецзаказ, по которому была построена машина, обладающая всеми мыслимыми тогда элементами комфорта - электрическим освещением, мягкими удобными сиденьями, вазами для цветов, несессерами, пепельницами и даже телефоном. А полный комплект сигнальных и контрольных приборов должен был облегчить управление автомобилем.

Лимузин был доставлен из Великобритании в 1914 году. Как отмечает Carscoops, в объявлении о продаже не сказано, как часто Николай II пользовался покупкой.

После убийства царской семьи автомобиль "эмигрировал" в США, в Лас-Вегас, и отрабатывал в качестве шоу-кара в одном из местных казино до самой смерти нового владельца. После чего, как утверждается в объявлении, машину купил коллекционер из Германии, державший ее в "подземном бункере, обеспечивающем защиту от удара ядерной бомбы, в подвале своего поместья".

Позднее автолюбитель решил продать исторический экспонат. Два года назад автомобиль уже выставляли на аукцион, но, судя по всему, покупателей не нашлось. Правда, тогда цена была немного выше - 8 миллионов евро. При этом в объявлении о продаже предупреждалось, что стоимость "Серебряного призрака" (так называется эта модель роллс-ройса) может еще вырасти, передает Piter.tv. "Через три года автомобилю будет 100 лет, цена значительно изменится", - говорилось в пометке.

Режиссер четвертой части "Трансформеров" Майкл Бэй разместил у себя на сайте изображение красно-черного купе Pagani Huayra, которое принимает участие в съемках ленты. Никаких дополнительных подробностей, в том числе о том, на чьей стороне будет выступать итальянский суперкар - Автоботов или Десептиконов - пока нет.

Ранее сообщалось, что в съемках фильма, которые уже идут в американском национальном парке "Долина памятников", принимают участие Chevrolet Corvette нового поколения, а также 1200-сильный родстер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

Также стало известно, что один из главных героев киноэпопеи - робот Бамблби - перестанет быть Chevrolet Camaro текущего поколения, а превратится в купе Camaro SS 1967 года. Помимо этого, в картине дебютирует серьезно модернизированная версия предводителя Автоботов Оптимуса Прайма.

В прокат фильм должен выйти через год.

Купе Pagani Huayra оснащается шестилитровым бензиновым мотором V12 мощностью 700 лошадиных сил. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. С места до "сотни" суперкар разгоняется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 километров в час. В январе модель стала самой быстрой на тестовом автодроме британского телешоу Top Gear.

Суперкар Chevrolet Corvette Stingray со спорт-пакетом Z51 может разгоняться с места до 96 километров в час за 3,8 секунды. При этом на полную остановку после такого ускорения у купе уйдет 32,6 метра.

На преодоление дистанции в четверть мили (402 метра) у "Корвета" уходит 12 секунд. На финишной отметке суперкар во время испытаний развил 191 километр в час.

Также автопроизводитель протестировал Corvette Stingray на американском автодроме Virginia International Raceway. На преодоление дистанции в 6,7 километра у купе ушло 2 минуты 51,78 секунды. Максимальное боковое ускорение при прохождении поворотов достигало 1,03g.

Помимо спорт-пакета Z51, автомобиль был оборудован опциональной адаптивной подвеской Magnetic Ride Control. Также машину оснастили гоночными креслами и системой пожаротушения для обеспечения безопасности.

В США стоимость суперкара в базовом оснащении составляет 51 тысячу 995 долларов. За машину с оборудованием (за исключением "ковшей" и огнетушителей), которое использовалось на Virginia International Raceway, попросят 56 тысяч 590 долларов.

Официальный дебют купе Corvette Stingray состоялся в январе на автосалоне в Детройте. Двухдверка оснащена 6,2-литровым бензиновым мотором V8, который, как стало известно в мае, выдает 461 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В случае с родстером, дебютировавшим в Женеве, мощность двигателя снижена до 456 лошадиных сил, а крутящий момент - до 610 Нм.

Управление автомобилем является одним из самых стрессовых занятий в жизни человека. При этом в случае, если автомобиль попал в легкое ДТП, то уровень стресса от такой ситуации сравним с прыжком с парашютом. К такому выводу в ходе собственного исследования пришли специалисты Массачусетского технологического университета, которым помогли эксперты компании Audi.

"Вместе с вождением мы изучаем уровень стресса, который человек получает во время повседневной деятельности. Например, когда он находится дома или на работе, завтракает или посещает занятия в учебном заведении", - заявил один из исследователей Каел Греко.

Исследование, которое получило название Road Frustration Index (индекс расстройства на дороге), проводилось при помощи различных датчиков и камер, которые устанавливались на подопытного и в его автомобиле. Эксперты также отслеживали перемещение участника эксперимента при помощи GPS.

После специалисты университета обрабатывали полученные данные о напряжении (показания датчиков, а также изменение поведения, зафиксированное камерами), которое участник испытывал при передвижении за рулем и сравнивали его со стрессом при других видах деятельности.

Исследование проводилось на протяжении 12 месяцев. За это время испытуемые ездили как по оживленным магистралям, так и по тихим пригородным улицам.

Автор: bobolab 7 июня 2013
Российский бизнесмен Николай Смоленский продал британцам все права на автопроизводителя TVR, включая использование дизайна, производственных мощностей и компонентов. Об этом предприниматель заявил изданию Autocar.

По словам Смоленского, сделка была завершена "несколько недель назад", однако ни имя покупателя (или название компании), ни сумма сделки не называется. По информации Autocar, частная фирма TVR Motor Cars Ltd была зарегистрирована по адресу в городе Праттс Боттом (графство Кент) в конце апреля текущего года. В реестре регистрационной палаты Великобритании эта компания на данный момент значится как "работающая".

Некоторое время назад на сайте TVR появилась заставка с надписью: "Никогда не говори никогда". Предполагается, что компания может в будущем возобновить выпуск спорткаров, однако официального подтверждения этому нет.

Смоленский купил компанию TVR в 2004 году. По некоторым данным, производитель обошелся ему в 15 миллионов фунтов стерлингов. Под руководством бизнесмена фирма планировала выпускать модели Tuscan Mk2 с 400-сильным двигателем от Chevrolet Corvette, Cerbera с битурбо дизельной "восьмеркой" BMW и GT350, оснащенную 100-киловаттным электромотором.

В 2012-м было объявлено, что TVR прекращает выпуск автомобилей. Тогда Смоленский заявил, что стоимость производства машин марки и ситуация на рынке сделали проект нерентабельным. Высокие издержки заставили бы продавать спорткары по цене 100-200 тысяч фунтов стерлингов за штуку, что повлекло бы за собой низкий спрос и убытки.