Компании Гугл и
Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование собственных
заинтересованностей в федеральных органах американские США по
результатам 2014 года. Об этом по данным, размещённые в базе Lobbying
Disclosure Act Database сената США.
Гугл установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Гугл продвигала собственные интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, регулирование разработки и налоговая реформа дронов
Гугл установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Гугл продвигала собственные интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, регулирование разработки и налоговая реформа дронов