Развлекательный портал » Интересно » Google и Facebook рекордно потратились на лоббирование в 2014 году

Google и Facebook рекордно потратились на лоббирование в 2014 году

Компании Гугл и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование собственных заинтересованностей в федеральных органах американские США по результатам 2014 года. Об этом по данным, размещённые в базе Lobbying Disclosure Act Database сената США.

Гугл установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Гугл продвигала собственные интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, регулирование разработки и налоговая реформа дронов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.