Косметический гигант L’Oreal попал в очередную неприятную историю: под запрет попала новая рекламная кампания с участием актрисы Рейчел Вайз. Причиной запрета стала степень обработки фотографий актрисы в программе Photoshop.
По сообщениям информационных агентств, реклама с Рейчел Вайз (Rachel Weisz), в которой актриса должна была представить новое средство против морщин, была запрещена к показу и публикации на территории Великобритании, так как была признана вводящей в заблуждение.
«Мы предупреждали L’Oreal Paris о том, что им не следует так активно прибегать к использованию компьютерных технологий ретуширования фото. Мы не сомневаемся в том, что Рейчел Вайз выглядит прекрасно, но подозреваем, что многие потенциальные клиенты будут обмануты такими имиджами», – заявили представители британского комитета по рекламе.
По сообщениям информационных агентств, реклама с Рейчел Вайз (Rachel Weisz), в которой актриса должна была представить новое средство против морщин, была запрещена к показу и публикации на территории Великобритании, так как была признана вводящей в заблуждение.
«Мы предупреждали L’Oreal Paris о том, что им не следует так активно прибегать к использованию компьютерных технологий ретуширования фото. Мы не сомневаемся в том, что Рейчел Вайз выглядит прекрасно, но подозреваем, что многие потенциальные клиенты будут обмануты такими имиджами», – заявили представители британского комитета по рекламе.